ГУ «Управление материально-технического обеспечения» Управления Делами Президента Республики Казахстан объявляет конкурс на занятие вакантной должности: директор республиканского государственного предприятия «Инженерный центр Управления материально-технического обеспечения».

РГП «Инженерный центр Управления материально-технического обеспечения находится по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Мәңгілік Ел, дом 4. Телефон для справок: (7172) 74-74-68.

Основной вид деятельности предприятия – производство работ и оказание услуг в области средств массовой информации, связи, коммуникаций, информатизации и издательской деятельности для Парламента Республики Казахстан, уполномоченного органа соответствующей отрасли, иных лиц.

 

Требования к участникам конкурса:

  • образование высшее профессиональное.
  • наличие стажа работы по специальности на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли экономики не менее 5 лет;
  • знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства;
  • умение работать с персональным компьютером с программами Word, Excel, навыки работы с электронной почтой и Интернет;
  • другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении материально-технического обеспечения, объявившем конкурс, в течение десяти календарных дней после утверждения списка лиц, допущенных к участию в конкурсе. 

Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе:

  1. Заявление об участии в конкурсе;
  2. Резюме на государственном и русском языках;
  3. Автобиография, изложенная в произвольной форме;
  4. Нотариально заверенные копии документов об образовании, трудовой книжки;
  5. Справка о состоянии здоровья по форме;
  6. Копия удостоверения личности гражданина Республики Казахстана.

Прием документов заканчивается по истечении 15 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ со дня размещения объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации.

Прием документов и конкурс проводятся по адресу: г. Астана, пр. Мәңгілік ел д. 8, Дом министерств, подъезд 12, кабинет А314, телефон для справок: (7172) 74-74-68.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Управление материально-технического обеспечения объявляет конкурс на занятие вакантной должности: директор республиканского государственного предприятия «Институт парламентаризма» Управления материально-технического обеспечения.

РГП «Институт парламентаризма» Управления материально-технического обеспечения находится по адресу: 010000, г. Астана, район Есиль, пр. Мәңгілік ел д. 8/2. Телефон для справок: (7172) 74-74-68.

Основной вид деятельности предприятия – развитие и повышение эффективности парламентаризма в Республике Казахстан посредством обеспечения анализа эффективности законодательства (анализ нормативных правовых актов), разработка научных концепций развития законодательства Республики Казахстан.

 

Требования к участникам конкурса:

  • образование высшее профессиональное.
  • наличие стажа работы по специальности на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли экономики не менее 5 лет;
  • знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства;
  • умение работать с персональным компьютером с программами Word, Excel, навыки работы с электронной почтой и Интернет;
  • другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении материально-технического обеспечения, объявившем конкурс, в течение десяти календарных дней после утверждения списка лиц, допущенных к участию в конкурсе.

Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе:

  1. Заявление об участии в конкурсе;
  2. Резюме на государственном и русском языках;
  3. Автобиография, изложенная в произвольной форме;
  4. Нотариально заверенные копии документов об образовании, трудовой книжки;
  5. Справка о состоянии здоровья по форме;
  6. Копия документа, удостоверяющего личность.

Прием документов заканчивается по истечении 15 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ со дня размещения объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации.

Прием документов и конкурс проводятся по адресу: г. Астана, пр. Мәңгілік ел д. 8, Дом министерств, подъезд 12, кабинет А314, телефон для справок: (7172) 74-74-68.